Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог – трудоемкая часть работы дорожников. Состояние асфальтового покрытия, обочин, элементов дорожной инфраструктуры необходимо регулярно отслеживать и при необходимости оперативно устранять возникшие дефекты. Особенно это касается весеннего периода, когда открывается «сезон» ямочного ремонта и санации раскрывшихся трещин.

В течение ряда лет при производстве ямочного ремонта в АО «Татавтодор» используется струйно-инъекционный метод установкой Magnum фирмы Crafco и БМЦ-24,3, а также применяется холодная асфальтобетонная смесь на МАК вяжущем.

Для увеличения качества и производительности работ в 2010 году приобретено 15 комплектов машин для производства ямочного ремонта, состоящих из комбинированной дорожной машины с термос-бункером для асфальтобетонной смеси немецкого производства, миникатка и дорожной фрезы на базе погрузчика CASE.

Для санации трещин асфальтобетонных покрытий используется битумная мастика оборудованием MAGMA 110 DHC американского производства.

Повышению качества обустройства дорог способствуют:

  • Постоянная и последовательная требовательность со стороны Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Кабинете министров РТ.
  • Организация и проведение комплексных проверок состояния дорог.
  • Контроль за выполнением мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог.

Ежегодно для улучшения качества обустройства дорог производятся:

  • Работы по замене старых и установке новых дорожных знаков,
  • Сигнальных столбиков,
  • Барьерного ограждения,
  • Нанесение дорожной разметки на протяженности около 2700 км в год.

Фотогалерея

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог